Olymp Trade Pусский

Olymp Trade Pусский

Olymp Trade Pусский, была основана в 2014 году, является образцовым представителем второго поколения брокерских бинарных опционов; сосредоточившись исключительно на продукте и на функциональности своей торговой платформы, Олимп нашел простое, но мощное решение, которое основало его рост на международной арене.

Общие характеристики Olymp Trade

Olymp Trade PусскийOlymp Trade — относительно новая, но амбициозная — бинарная брокерская компания, которая сочетает в себе лучшие отраслевые практики и инновационные подходы, в результате чего качественный сервис вы никогда не видели. Оба профессиональных трейдера с многолетним опытом и новичками могут попробовать платформу, поскольку она предлагает демонстрационный демонстрационный режим, который может использоваться одновременно с реальным счетом, а также различные инструменты анализа и оптимизации. ваше господство на рынке. Olymp Trade Pусский.

Среди преимуществ этого брокерского дома — низкая минимальная сумма вклада, интерактивный учебник, обзоры профессиональных трейдеров, а также операционная эффективность службы поддержки клиентов. Всегда уделяя приоритетное внимание качеству, концепция Olymp Trade ориентирована на развитие международного рынка бинарных опционов.

Olymp Trade НАЧАТЬ СЕЙЧАС

Olymp Trade Преимущества и недостатки

Уменьшенный минимальный депозит: вы можете пополнить свой счет всего за 10 или 10 долларов США. Минимальная сумма для транзакции также невелика — 1 $ / 1 €.

Демо-счет: преимущество для начинающих трейдеров. В отличие от большинства других брокерских компаний, здесь вы можете использовать демо-счет параллельно с реальной учетной записью и использовать специальную ссылку для переключения между учетными записями. Каждый трейдер может протестировать платформу с 10 000 «демо-долларов», чтобы развить свои навыки и проверить свои торговые стратегии.

Эксклюзивная торговая платформа: Olymptrade разработала торговую платформу, результатом которой является плавная работа и возможность разработки дополнительных функций в соответствии с требованиями.

Наличие образовательной информации: брокерская деятельность дает трейдерам возможность провести бесплатный курс торговли, просмотреть анализ рынка и получить доступ к подробному анализу.

Регулирующий надзор: Olymptrade регулируется справочным номером FRRMC (Центр регулирования рыночных отношений) 0395AAVv0074, обеспечивая прозрачность своей торговой платформы и предоставляя своим клиентам преимущества в рамках урегулирования споров и компенсации через часть брокерского дома. Olymp Trade Pусский.

Olymp Trade Преимущества и недостаткиПриветственный бонус: бонус в размере до 50% возможен при первом депозите в зависимости от суммы депозита. Бонус можно использовать для получения дополнительной прибыли — и он не подлежит изъятию.

Вывод средств без стоимости: брокер не взимает плату за снятие средств.

Приложение Windows недоступно: в настоящее время брокер предлагает мобильную версию торговой платформы, доступ к которой возможен в любом интернет-браузере. Доступны автономные мобильные приложения для Android и iOS, но полное приложение Windows еще не объявлено.

Olymp Trade сроки

Olymp Trade предлагает своим клиентам широкий спектр торгуемых активов: 8 валютных пар, а также товары, индексы, отдельные акции и индекс биткойнов. Брокер предлагает классические бинарные опции «call / put», продолжительность которых составляет от одной минуты до трех часов. Вы можете начать делать транзакции всего за 10 долларов, а самая низкая сумма за транзакцию — 1 доллар. Это позволяет трейдеру экспериментировать и учиться на постепенном росте своего торгового баланса.

Olymp Trade РЕГИСТРАЦИЯ СЕЙЧАС

Olymp Trade Основные активы, торгуемые

Клиенты Olymp Trade могут торговать следующими валютами в самых популярных комбинациях: EUR / USD / RUB / AUD / CAD / CHF / GBP / JPY; золото, серебро и масло. Кроме того, компания предлагает торговлю основными фондовыми индексами, такими как Dow Jones, DAX, S&P 500 и Nasdaq; Наконец, трейдеры имеют широкий выбор в отношении отдельных акций, включая Apple, IBM, Microsoft, Coca-Cola, Facebook и другие транснациональные корпорации. Хотя количество доступных активов невелико, брокерская фирма гарантирует большую часть торгового спроса, предоставляя основные активы. В дополнение к вышеупомянутым активам, Olymp Trade также предлагает продажу биткойнов по выходным. Olymp Trade Pусский.

Olymp Trade Торговая платформа

Olymp Trade платформыКак уже упоминалось выше, торговая платформа Олимпа была разработана собственной командой программистов брокера, что облегчает усовершенствования и технические обновления. Брокер предлагает приложения для телефонов iOS и Android, а браузер платформы также можно настроить на любое требуемое разрешение. Это делает использование платформы на смартфонах и планшетах возможными и практичными.

Olymp Trade фокусируется на одном торговом инструменте — классическом варианте «call / put»; платформа предлагает 8 стандартизированных терминов, которые являются самыми длинными из 3 часов и кратчайшие 1 минуту; трейдеры также имеют возможность корректировать свое время по своему усмотрению. В этом отношении платформа по-прежнему может считаться вполне минималистской из-за умеренного выбора инструментов и активов. Однако этот факт, в сочетании с его высоким уровнем функциональности, делает платформу интересным вариантом для начинающих трейдеров.

При получении прибыли от транзакции процент заработка варьируется от 10 до 80% в зависимости от актива и текущих рыночных условий, таких как волатильность. Когда вы проиграете в транзакции, появится окно, в котором советуют трейдеру посетить раздел учебника или узнать существующие автоматические предупреждения. На левой стороне торгового экрана Олимпа вы можете просматривать позиции других трейдеров, которые также могут использоваться как отдельное уведомление. Пользователи могут отменить транзакции до ¾ продолжительности опции.

К счастью, интерфейс торговли очень прост, организован с ясностью и легкостью понимания, хотя, с точки зрения самых опытных трейдеров, мало инноваций нет; стартеры, с другой стороны, считают интерфейс эффективным введением в мир торговли бинарными опционами. Olymp Trade Pусский.

Olymp Trade Счета, депозиты и снятия средств

В настоящее время брокер предлагает только один вид счета с минимальным депозитом в размере 10 долл. США / 10 евро с первоначальным бонусом до 50% от суммы депозита. Бонус не может быть снят и действует как дополнительное плечо, которое может помочь вам увеличить вашу прибыль, которая, в свою очередь, принадлежит трейдеру и может быть полностью изъята. Независимо от суммы депозита, все клиенты получают учебные материалы, а также анализы и оценки, проводимые профессиональными трейдерами.

Вы можете открыть торговый счет Олимпа менее чем за 10 минут; на домашней странице брокера нажмите «Открыть учетную запись» и введите следующую личную информацию: имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона; вы можете выбрать между долларами США и EUR счетами в этом же окне.

В Olymp Trade могут быть использованы следующие способы оплаты: Visa и MasterCard, Neteller, Skrill, ePayments и другие ewallets. Процедура отзыва является гибкой и намного проще, чем в других брокерских бинарных опционах.

Olymp Trade ОТКРЫТЫЙ ДЕМО-СЧЕТ

Olymp Trade Демо-трейдинг

В отличие от многих других брокерских компаний, Olymp Trade дает своим клиентам возможность протестировать платформу без внесения реального денежного депозита с использованием демо-счета. После регистрации на демо-счете вы получаете учетную запись в размере 10 000 долларов США, которая имеет одинаковые ценовые котировки и никаких ограничений на функциональность фактической учетной записи. Единственная разница между демо-счетом и реальным счетом заключается в том, что виртуальный фонд не может быть конвертирован в реальные деньги и начать торговать с реальной торговлей, вам нужно внести реальный депозит.

Даже после добавления средств на фактический счет ваш демо-аккаунт останется активным, то есть вы можете использовать его для тестирования новых торговых стратегий, когда захотите. Тем не менее, стоит помнить, что демо-счет не может быть перезагружен, то есть вы не можете его пополнять, когда ваши виртуальные деньги заканчиваются. Olymp Trade Pусский.

Olymp Trade образование

Olymp Trade предлагает своим клиентам комплект учебных материалов — для начинающих, а также для профессиональных трейдеров. На главной странице вы найдете ссылки на два раздела — «Учебник» и «Анализ». В первом представлены видео с практической информацией, глоссарий, раздел часто задаваемых вопросов, а также книга, написанная аналитиками Olymp Trade. Кроме того, брокерский дом часто использует презентацию вебинаров. Вебинары предлагают дополнительную практическую информацию, а также возможность задавать вопросы профессиональному трейдеру. Сеанс «Анализы» предлагает график в реальном времени с индикаторами и расширенными возможностями аналитики, экономическим календарем с предупреждениями портала данных Investing.com, а также последним анализом рынка.

Olymp Trade системаOlymp Trade Почему это отличный выбор?

Благодаря широкому спектру сроков и минималистскому фокусу эта торговая платформа является привлекательным вариантом для новых трейдеров, которые хотят развивать свои навыки и применять свои теоретические знания как в техническом, так и в фундаменталистском анализе. Olymp Trade Pусский. В целом брокерская фирма построила прочную основу для начинающих трейдеров, чтобы познакомиться с искусством финансовой торговли; уровень качества, отмеченный во всех аспектах брокерского бизнеса, несет потенциальную возможность сделать Olymp Trade одним из ведущих брокерских брокерских опционов на рынке.

Olymp Trade БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Распространять любовь

Olymp Trade English

Olymp Trade English

Olymp Trade English, was founded in 2014, is an exemplary representative of the second generation of binary options brokers; concentrating on a product exclusively and on the functionality of its trading platform, Olymp found a simple but powerful solution that established its growth in the international arena.

Olymp Trade General Features

Olymp Trade EnglishOlymp Trade is a relatively new – yet ambitious – binary brokerage that combines industry best practices and innovative approaches, resulting in the delivery of quality service you’ve never seen before. Both professional traders with many years of experience and beginners can try the platform, since it offers the demo demo mode, which can be used simultaneously to the real account, as well as various analysis and optimization tools. your market dominance. Olymp Trade English.

Among the advantages of this brokerage house are the low minimum deposit amount, its interactive tutorial, professional trader reviews, as well as the operational efficiency of the customer support service. Always giving priority to quality, Olymp Trade’s vision is focused on developing the international binary options market.

Olymp Trade START RIGHT NOW

Olymp Trade Advantages and Disadvantages

Reduced minimum deposit: You can recharge your account with only $ 10 or $ 10. The minimum amount for the transaction is also not high – 1 $ / 1 €.

Demo Account: An advantage for beginning traders. Unlike most other brokerages, here you can use a demo account in parallel to a real account, and use a special link to switch between accounts. Each trader can test the platform with 10,000 “demo dollars” to develop their skills and test their trading strategies.

Exclusive trading platform: Olymptrade has developed a trading platform whose result is the smooth operation and the possibility to elaborate additional functions according to the demand.

Availability of educational information: the brokerage gives traders the opportunity to conduct a free trading course, browse the market analysis and access detailed analysis advice.

Regulatory oversight: Olymptrade is regulated by the FRRMC (Financial Market Relations Regulation Center) reference number 0395AAVv0074, ensuring the transparency of its trading platform and providing its customers with benefits as part of dispute settlement and compensation through part of the brokerage house. Olymp Trade English.

Olymp Trade Fast ResultsWelcome Bonus: Up to 50% bonus is available upon first deposit, depending on amount deposited. The bonus can be used to obtain additional profit – and it is not subject to withdrawal.

Withdrawal without cost: the broker does not charge withdrawal fees.

Windows application unavailable: currently the brokerage offers the mobile version of the trading platform, which can be accessed in any internet browser. Standalone mobile applications for Android and iOS are available, but the full Windows application has not yet been announced.

Olymp Trade Deadlines

Olymp Trade offers its clients a wide range of tradable assets: 8 currency pairs as well as commodities, indices, individual stocks and bitcoin index. The broker offers the classic binary options “call / put”, with a duration of between one minute and three hours. You can start making transactions with only $ 10, and the lowest amount per transaction is $ 1. This allows the trader to experiment with and learn from the gradual growth of their trading balance.

Olymp Trade REGISTER NOW

Olymp Trade Top Managed Assets

Olymp Trade customers can trade the following currencies in their most popular combinations: EUR / USD / RUB / AUD / CAD / CHF / GBP / JPY; gold, silver and oil are also available. In addition, the company offers trading of major stock indexes such as Dow Jones, DAX, S & P 500 and Nasdaq; Finally, traders have a wide range of choice with regard to individual stocks, including Apple, IBM, Microsoft, Coca-Cola, Facebook and other multinationals. Although the number of assets available is not large, the brokerage firm guarantees most of the trading demand by providing the essential assets. In addition to the aforementioned assets, Olymp Trade also offers bitcoin trading on weekends. Olymp Trade English.

Olymp Trade Trading Platform

Olymp Trade PlatformAs mentioned above, Olymp’s trading platform was developed by the broker’s own programming team, which facilitates improvements and technical upgrades. The brokerage offers apps for iOS and Android phones, and the platform browser can also be adjusted to any desired resolution. This makes the use of the platform on smartphones and tablets possible and practical.

Olymp Trade focuses on a single trading tool – the classic “call / put” option; the platform offers 8 standardized terms, being the longest of 3 hours and the shortest of 1 minute; traders also have the option to adjust their timing as they prefer. In this respect, the platform can still be considered quite minimalist due to the moderate choice of tools and assets. However, this fact, combined with its high level of functionality, makes the platform an interesting option for beginning traders.

When profiting from a transaction, the percentage of earnings ranges from 10-80%, depending on the asset and the current market conditions, such as volatility. When you lose in a transaction, a window will appear advising the trader to visit the tutorial section or to know the existing automated warnings. On the left side of the Olymp trading screen, you can view the positions of other traders, which can also be used as a separate notice. Users can cancel transactions with up to ¾ the duration of an option.

Fortunately, the interface of the trading is very simple, organized with clarity and easy to understand, although, from the point of view of the most experienced traders, a little innovation is lacking; starters, on the other hand, consider the interface an efficient introduction to the world of binary options trading. Olymp Trade English.

Olymp Trade Accounts, Deposits and Withdrawals

Currently, the brokerage offers only one type of account with a minimum deposit of $ 10 / € 10, with an initial bonus of up to 50% of the amount deposited. The bonus can not be withdrawn and acts as additional leverage that may help you increase your profits – which in turn belong to the trader and can be withdrawn normally. Regardless of the amount deposited, all clients receive teaching material, as well as analyzes and evaluations carried out by professional traders.

You can open an Olymp Trade account in less than 10 minutes; on the broker’s homepage, click on “Open an Account” and enter the following personal information: first name and last name, email address and telephone number; you can choose between USD and EUR accounts in this same window.

At Olymp Trade, the following forms of payment can be used to deposit and withdraw money: Visa and MasterCard, Neteller, Skrill, ePayments and other ewallets. The withdrawal procedure is agile and much simpler than in other binary options brokers.

Olymp Trade OPEN DEMO ACCOUNT

Olymp Trade Demo Trading

Unlike many other brokerages, Olymp Trade gives its customers the opportunity to test the platform without making a real money deposit using a demo account. Once you register for the demo account, you receive a $ 10,000 account, which has the same price quotes and no limitations on the functionality of the actual account. The only difference between the demo account and the real account is that the virtual fund can not be converted into real money, and to start trading with the real trading, you need to make a real deposit.

Even after adding funds to an actual account, your demo account will remain active, that is, you can use it to test new trading strategies whenever you want. Still, it’s worth remembering that the demo account can not be reloaded, meaning you can not replenish it when your virtual money runs out. Olymp Trade English.

Olymp Trade Education

Olymp Trade offers its customers a complete teaching materials kit – for beginners as well as for professional traders. On the main page, you will find links to two sections – “Tutorial” and “Analyzes”. The first provides videos with practical information, a glossary, a FAQ section and also a book written by analysts at Olymp Trade. In addition, the brokerage house relies on the presentation of webinars frequently. Webinars offer additional practical information as well as the opportunity to ask questions with a professional trader. The “Analyzes” session offers a real-time graph with indicators and advanced analytics options, an economic calendar with warnings from Investing.com’s data portal and also the latest market analysis.

Olymp Trade SystemOlymp Trade Why is it a great choice?

Thanks to a wide range of deadlines and minimalist focus, this trading platform is an attractive option for new traders who wish to develop their skills and apply their theoretical knowledge in both technical and fundamentalist analyzes. Olymp Trade English. In general, the brokerage firm has built a solid foundation for novice traders to get to know the art of financial trading; the level of quality noted in every aspect of the brokerage business carries the potential to make Olymp Trade one of the leading binary options brokers in the market.

Olymp Trade FREE ACCOUNT

 

 

Spread the love